• 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg

Абитуриенту

Рейтинги (очная форма обучения)-080200.62 - Менеджмент

Печать
PDF

ВНИМАНИЮ АБИТУРИЕНТОВ,
поступающих на очную форму обучения!

1.Абитуриентам, рекомендованным к зачислению на очную форму обучения во второй волне, необходимо принести оригиналы документов до 16:00 ч 9 августа 2011 г.! Абитуриенты, включенные в список рекомендованных к  зачислению и не предоставившие (забравшие) оригиналы документов по 9 августа, выбывают из конкурса и рассматриваются как отказавшиеся от зачисления!

2.Обязательно получить в Приемной комиссии (каб. 110) квитанцию на оплату обучения.

 

Рег. номер

Номера личных дел

Фамилия Имя Отчество

Приоритет

Оплата (1-наличие оплаты)

Копия /Подлинник (оригинал)
док.об образов.

Подготовительные курсы

Общий балл

Математика

Обществознание

Русский язык

080200.62 - Менеджмент

Рекомендованы к зачислению (вторая волна с учетом первой волны)

1

659

659-2011

Васильева Маргарита Алексеевна

1

0

оригинал

Нет

186

56

62

68

2

448

448-2011

Мещеряков Сергей Владимирович

1

0

оригинал

3-месячные

182

56

68

58

3

161

161-2011

Калинцева Анастасия Викторовна

1

1

оригинал

9-месячные

174

41

62

71

4

590

590-2011

Файзуллина Лиана Айдаровна

2

0

копия

Нет

173

41

60

72

5

474

474-2011

Дубровина Юлия Владимировна

1

1

оригинал

Нет

172

45

60

67

6

334

334-2011

Головин Александр Евгеньевич

1

0

копия

Нет

171

45

59

67

7

160

160-2011

Домашкина Александра Сергеевна

1

0

копия

Нет

171

41

65

65

8

562

562-2011

Пастухов Артем Николаевич

1

0

копия

Нет

170

45

65

60

9

495

495-2011

Гавырина Екатерина Александровна

2

0

копия

Нет

168

45

59

64

10

405

405-2011

Иванова Марина Юрьевна

1

1

оригинал

Нет

166

49

60

57

11

468

468-2011

Ильина Юлия Владимировна

1

0

оригинал

6-месячные

162

52

59

51

12

396

396-2011

Ладыгина Татьяна Олеговна

1

0

оригинал

6-месячные

146

34

62

50

13

554

554-2011

Зырянова Татьяна Олеговна

1

0

оригинал

Нет

145

30

58

57

14

136

136-2011

Тишков Роман Олегович

1

1

оригинал

3-месячные

142

38

50

54

15

414

414-2011

Пашков Андрей Сергеевич

1

0

оригинал

Нет

139

41

50

48

16

186

186-2011

Калмаков Артем Андреевич

1

0

оригинал

Нет

134

36

47

51

17

51

51-2011

Конаныхин Александр Вячеславович

1

0

оригинал

Нет

132

45

42

45

18

281

281-2011

Мошков Андрей Александрович

1

0

оригинал

Нет

132

38

49

45

19

478

478-2011

Погорелов Андрей Олегович

1

1

оригинал

Нет

128

34

49

45

20

271

271-2011

Шевелев Иван Юрьевич

2

0

оригинал

Нет

115

30

43

42

Резервный список

21

376

376-2011

Лобастова Ксения Владимировна

1

0

копия

Нет

167

38

65

64

22

354

354-2011

Макарова Марина Андреевна

2

0

копия

Нет

165

49

57

59

23

374

374-2011

Осина Мария Александровна

1

0

копия

Нет

164

49

51

64

24

227

227-2011

Тупикина Кристина Вадимовна

2

0

копия

Нет

160

45

49

66

25

359

359-2011

Макаров Артём Владимирович

2

0

копия

Нет

160

41

65

54

26

408

408-2011

Коновалов Александр Игоревич

1

0

копия

Нет

159

52

54

53

27

225

225-2011

Иванов Федор Александрович

1

0

копия

Нет

159

41

64

54

28

190

190-2011

Клементьев Константин Сергеевич

2

0

копия

Нет

158

34

60

64

29

308

308-2011

Пилигримова Яна  Сергеевна

2

0

копия

Нет

158

34

64

60

30

447

447-2011

Пестерев Марк Альбертович

1

0

копия

3-месячные

157

56

46

55

31

505

505-2011

Казанцева Анастасия Сергеевна

1

0

копия

Нет

157

49

54

54

32

133

133-2011

Чуркин Илья Алексеевич

1

0

копия

Нет

157

41

64

52

33

254

254-2011

Менщиков Виктор Игоревич

2

0

копия

Нет

154

41

60

53

34

362

362-2011

Дружинин Николай Николаевич

1

0

копия

Нет

154

41

57

56

35

399

399-2011

Менщиков Александр Яковлевич

1

0

копия

Нет

152

52

52

48

36

583

583-2011

Романович Алина Александровна

2

0

копия

Нет

152

45

53

54

37

395

395-2011

Человечков Даниил Игоревич

1

0

копия

Нет

149

30

53

66

38

319

319-2011

Кириллова Мария Владимировна

2

0

копия

Нет

147

41

50

56

39

263

263-2011

Медведева Екатерина Дмитриевна

1

0

копия

Нет

147

30

63

54

40

356

356-2011

Фёдоров Павел Валерьевич

1

0

копия

Нет

146

49

48

49

41

536

536-2011

Шубина Светлана Яковлевна

2

0

копия

Нет

146

49

46

51

42

323

323-2011

Тарабаев Максим Александрович

1

0

копия

Нет

145

49

46

50

43

243

243-2011

Бочагова Анна Сергеевна

2

0

копия

Нет

145

49

53

43

44

213

213-2011

Абашева Анжела Андреевна

1

0

копия

Нет

145

34

48

63

45

181

181-2011

Хмара  Дмитрий Олегович

2

0

копия

Нет

144

38

55

51

46

503

503-2011

Рогов Илья Евгеньевич

2

0

копия

Нет

140

38

53

49

47

581

581-2011

Бочегова Юлия Андреевна

2

0

копия

Нет

135

41

48

46

48

586

586-2011

Тлеугалеев Сабит Эркынович

1

0

копия

Нет

134

38

49

47

49

259

259-2011

Крутова Елена Александровна

2

0

копия

Нет

129

41

45

43

50

564

564-2011

Трубина Ксения Владимировна

1

0

копия

Нет

124

24

50

50

51

275

275-2011

Фефелов Денис Юрьевич

1

0

копия

Нет

123

34

43

46

52

282

282-2011

Митрохин Игорь  Николаевич

3

0

копия

Нет

117

38

40

39

53

340

340-2011

Сергеева Анна Андреевна

1

0

копия

Нет

117

30

45

42

 
 
 
 

Вопросы для собеседования

Печать
PDF

Собеседование для абитуриентов,
поступающих на сокращенную форму обучения, состоится:
20.08.2010 г. (пятница) в 12:00 час.

При себе иметь паспорт и ручку.

 

ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОБЕСЕДОВАНИЯ С АБИТУРИЕНТАМИ,

ПОСТУПАЮЩИМИ НА СОКРАЩЕННУЮ ФОРМУ ОБУЧЕНИЯ


Примерные вопросы по русскому языку

  1. Подберите определения, правильно согласуйте с данными словами:

рояль - ____________; фамилия - ___________; бра - _________; мышь - _________;
кофе - _____________; мозоль - ____________; купе - _________; жюри - __________;

шампунь - ____________; кино - ________; тюль - ___________.

  1. Образуйте множественное число от следующих существительных. Поставьте ударение:

торт - _______; бант - _______; порт - _______; договор - _________; бухгалтер - ______; профессор - _________; проректор - ___________; директор - _________; декан - _______; шофёр - ________; столяр - __________.

  1. Расставьте ударение в словах. Отметьте слова, имеющие вариантные ударения: баловать, избалованный, творог, звонит, звонишь, газопровод, закупорить, статуя, красивее, приданое, украинский, свекла, одновременно, щавель, кулинария, договор, мышление.

  1. Поставьте имена существительные в именительном падеже множественного числа. Укажите возможные варианты: адрес…, бухгалтер…, век…, директор…, договор…, доктор…, лектор…, мичман…, ордер…, токарь…, профессор…, шофер…, слесарь…, снег…, сорт…, столяр…, том…, трактор…, трюфель…, тюль….
  1. Поставьте имена существительные в родительном падеже множественного числа: апельсины, ботинки, валенки, грамм, кочерга, мандарины, носки, чулки, помидоры, сапоги, свечи, туфли, яблоки, места, дела, солдаты, серьги, полотенца.

  1. Выберите форму, соответствующую литературной норме. Подчеркните этот глагол: машет – махает, пашет – пахает, полощет – полоскает, рыщет – рыскает, хнычет – хныкает, щиплет – щипает, мурлычет – мурлыкает, мучит – мучает, каплет – капает.
  1. Раскройте скобки, поставьте существительные в нужный падеж:
    • В каждой группе осталось по (несколько) детей.
    • По (окончание) лекции все собрались уходить.
    • По (приезд) позвони мне.
    • Встречались часто, по (настроение).

  1. Составьте словосочетания, поставив заключенные в скобки слова в нужном падеже: встретиться (друг), мечта (счастье), преклонение (талант), долг (родина), уплатить (квартира), восхищаться (друг), вдохнуть (свобода), скучать (родители).
  1. Раскройте скобки, поставьте существительные в нужном падеже:
    • Согласно (распоряжение, приказ, решение, постановление, желание, указание).
    • Благодаря (выступление, успех, знание, предупреждение).
    • Вопреки (просьба, предложение, уговор, усилие).

  1. Употребите следующие словосочетания в предложениях. Объясните их семантико-стилистическую окрашенность.
    • Ждём трамвай – ждём трамвая.
    • Требует книги – требует книг.
    • Ищут работу – ищут работы.
    • Просит участие – просит участия.
  1. Поставьте топонимы в нужном падеже: в городе (Москва), из города (Челябинск), в деревне (Ивашково), живёт в (Кунцево), приехал из (Строгино), учится в (Новопеределкино), недалеко от (Солнцево).

  1. Выберите нужную форму сказуемого. Подчеркните правильный вариант.
    • Музей – квартира художника (закрыт, закрыта) на ремонт.
    • Озеро Ильмень (расположен, расположено) недалеко от Новгорода.
    • Часы – будильник (испортились, испортился) в первый же день.
    • Женщина – врач (дал, дала) направление в больницу.
  1. Вместо точек поставьте суффикс н-или-нн: воспита...ик, гости...ица. имени...ик, масле...ица, единомышле...ик, обществе...ик, промышле...ик, пута...ица, собстве...ик, труже...ик, труже...ица, числе...ость.

  1. Подчеркните слова, которые пишутся так же, как и произносятся:

лес...ный отзыв; капус...ные грядки; блес...нуть на солнце; вирус...ный грипп; редкос...ный экземпляр; ровес...ник века; прелес...ное дитя; словес...ный пробел; час...ное лицо; перекрёс...ный огонь.

  1. Вставьте пропущенные буквы:
    • Будешь вперед двигаться – горы одоле...шь, а сиднем засяд...шь – ничего, кроме своей ямы, не увид...шь.
    • Скаж...шь – не ворот...шь, напиш...шь – не сотр...шь, отруб...шь – не пристав...шь.
    • Откаж...шься от труда – буд...шь страдать, откаж...шься от учения - буд...шь ошибаться.

  1. Впишите гласные буквы в суффикс глагола: воспит...вать детей, загад...вать желание, не опазд...вать на занятия, запис...вать лекции, погляд...вать на часы, доклад...вать об успехах, бесед...вать с деканом, совет...ваться с друзьями, команд...вать парадом.

Примерные вопросы по обществознанию

  1. Сущность и признаки государства.
  2. Причины и закономерности возникновения государства.
  3. Основные теории происхождения государства.
  4. Типология государства.
  5. Функции государства: понятие, виды, формы реализации.
  6. Формы государственного устройства.
  7. Федеративное устройство России.
  8. Федеральное Собрание – Парламент Российской Федерации.
  9. Правительство Российской Федерации.
  10. Судебная власть в Российской Федерации.
  11. Причины и закономерности возникновения права.
  12. Источники /формы/ права: понятие, виды.
  13. Публичное и частное право.
  14. Конституция как Основной Закон Российской Федерации.
  15. Основные права, свободы и обязанности граждан, закрепленные в Конституции Российской Федерации.
  16. Гарантии прав и свобод граждан.
  17. Гражданство. Основания приобретения и прекращения.
  18. Избирательное право и избирательная система Российской Федерации.
  19. Местное самоуправление в Российской Федерации.
  20. Правовое регулирование экономических отношений.
  21. Понятие собственности и правомочия собственника.
  22. Предпринимательская деятельность: понятие и субъекты.
  23. Правовое регулирование трудовых отношений. Трудовой договор /контракт/.
  24. Профессиональные союзы и их роль в регулировании трудовых отношений.
  25. Возникновение и развитие общества. Взаимоотношения общества и государства.
  26. Исторические формы общности людей.
  27. Роль экономики в жизни общества.
  28. Социальная сфера и социальные отношения.
  29. Социальные противоречия и конфликты, способы их разрешения.
  30. Социальные потребности и интересы.
  31. Власть как основа политики: ее сущность, основные типы.
  32. Политические движения и объединения граждан как институты политической системы.
  33. Понятие политического режима: классификация и функции.
  34. Политические партии и партийные системы: происхождение, типологии, функции.
  35. Политический плюрализм и многопартийность как атрибут демократии.
  36. Сущность и основные черты политической культуры.
  37. Роль сознания в деятельности.
  38. Общественное мнение в системе социального управления.
  39. Формы и типы общества.
  40. Личность в социальной структуре общества и ее социальный статус.
  41. Общество и государство.
  42. Типы социальных групп.
  43. Социально-трудовые отношения.
  44. Семья и ее роль в жизни общества.
  45. Общественное сознание и его формы.
  46. Духовная жизнь общества.
  47. Религия в жизни общества.
  48. Социальные организации.
  49. Государственная социальная политика.
  50. Социальное государство.

Примерные вопросы для проведения собеседования
с абитуриентами, поступающими на специальность

080104.65 «ЭКОНОМИКА ТРУДА»

  1. Каково Ваше представление о труде и его роли в развитии человека и общества?
  2. Что Вы понимаете под организацией труда? Каково ее значение для эффективной деятельности предприятия?
  3. Для чего следует изучать экономику труда?
  4. Что такое труд и деятельность, каковы их различия?
  5. Что выражает характер и содержание труда?
  6. Как формируются трудовые ресурсы в национальной экономике?
  7. Что такое трудовые ресурсы?
  8. Что понимается под экономически активным и экономически неактивным населением?
  9. Что такое безработица и каковы ее социально-экономические последствия?
  10. Как рассчитать уровень безработицы?
  11. Что такое рынок труда?
  12. Что понимается под научной организацией труда?
  13. Зачем необходимо планировать труд (численность персонала, фонд заработной платы, производительность труда) на предприятии?
  14. Каково значение нормирования труда?
  15. Зачем необходимо нормировать труд? Что Вы знаете о нормах труда и их использовании в экономической работе предприятий?
  16. Что понимается под производительностью труда и каково ее значение для предприятия и общества?
  17. Какие показатели используются для измерения производительности труда?
  18. Какие факторы обеспечивают рост производительности труда?
  19. Какое экономическое содержание имеют понятия «заработная плата», «цена труда», «стоимость рабочей силы» и в чем их взаимосвязь?
  20. Какие формы и системы оплаты труда приняты в экономике?
  21. Как организуется оплата труда работников в бюджетной сфере?
  22. В чем состоит сущность уровня жизни населения?
  23. Каковы источники формирования и структура доходов населения?
  24. Знаете ли Вы, что понимают под номинальной и под реальной заработной платой?
  25. Как дифференцируются доходы различных социальных групп?
  26. Что такое продовольственная и потребительская корзина?
  27. Что понимается под прожиточным минимумом, какова структура его бюджета?
  28. Какова взаимосвязь между минимальной зарплатой и прожиточным минимумом?
  29. В чем сущность социального партнерства как типа социально-трудовых отношений?
  30. В чем, по Вашему мнению, должна заключаться социальная защита населения?
  31. Какова роль Международной организации труда?
  32. Каковы сущность и значение трудовой миграции, ее влияние на рынок труда?
  33. Что Вас привлекает в будущей профессии экономиста?
  34. Вопросы труда в Конституции РФ.
  35. Чем, по Вашему мнению, должен заниматься на предприятии экономист по труду?

Примерные вопросы для проведения собеседования
с абитуриентами, поступающими на специальность

080105.65 «ФИНАНСЫ И КРЕДИТ»

  1. Что такое бюджет страны и как он формируется?
  2. Что такое деньги, какую роль они играют в экономике страны?
  3. Может ли современная экономика страны обойтись без денег?
  4. Какие виды налогов Вы знаете?
  5. Какие банки составляют основу банковской системы России?
  6. Что Вы знаете о кредите, какую роль он играет в экономике?
  7. Что Вы понимаете под инфляцией и каковы причины ее возникновения?
  8. Какие операции совершают коммерческие банки?
  9. На какие цели расходуются средства государственного бюджета?
  10. Что такое ценная бумага, и какие ценные бумаги Вы знаете?
  11. Что такое биржа, и какие биржи Вы знаете?
  12. Что Вы знаете о валюте, валютном рынке и курсах валют?
  13. Что такое цена и как она формируется?
  14. Что Вы знаете о пенсионной системе России?
  15. Из чего складываются доходы и расходы предприятия?
  16. Какую роль страховые компании играют в экономике страны?


Примерные вопросы для проведения собеседования
с абитуриентами, поступающими на специальность

080109.65 «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ»

  1. Законодательное и нормативное регулирование бухгалтерского учета и отчетности.
  2. Сущность и цели бухгалтерского учета.
  3. Задачи бухгалтерского учета.
  4. Предмет и методы бухгалтерского учета.
  5. Документирование – элемент метода бухгалтерского учета.
  6. Инвентаризация – элемент метода бухгалтерского учета.
  7. Бухгалтерский счет – элемент метода бухгалтерского учета.
  8. Двойная запись – элемент метода бухгалтерского учета.
  9. Учетная политика организации.
  10. Правовой статус бухгалтерской службы. Права и обязанности главного бухгалтера.
  11. Основополагающие принципы бухгалтерского учета.
  12. Калькулирование как метод бухгалтерского учета.
  13. Бухгалтерский баланс – элемент метода бухгалтерского учета.
  14. Бухгалтерская отчетность организации.
  15. Учет основных средств.
  16. Учет производственных запасов.
  17. Учет собственного капитала.
  18. Учет заемных средств.
  19. Закон «Об аудиторской деятельности».
  20. Документирование аудита.
  21. Планирование аудита.
  22. Аудиторские доказательства.
  23. Предмет и методы экономического анализа, их состав.
  24. Контроль и его виды.
  25. Сходство и отличия ревизии и аудита.
  26. Анализ бухгалтерского баланса.
  27. Анализ отчета о прибылях и убытках.

Примерные вопросы для проведения собеседования
с абитуриентами, поступающими на специальность

080505.65 «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ»

  1. Кадровый менеджмент на современном предприятии.
  2. Процесс набора, отбора и найма персонала.
  3. Подготовка, повышение квалификации и продвижение управленческих кадров.
  4. Оценка деятельности службы управления персоналом.
  5. Система управления персоналом на предприятии.
  6. Консультационные Центры управления персоналом.
  7. Кадровый аудит на производстве.
  8. Повышение конкурентных преимуществ предприятия за счет улучшения использования кадрового потенциала.
  9. Управление качеством труда менеджера на предприятии.
  10. Формирование и повышение эффективности деятельности управленческой «команды» менеджеров.
  11. Управление мотивацией персонала на предприятии.
  12. Внутрифирменные социальные программы.
  13. Повышение эффективности управления персоналом на основе внедрения контрактной системы.
  14. Социально-экономические и психологические факторы адаптации менеджеров к новым экономическим условиям.
  15. Формирование корпоративного духа и организационной культуры в организации.
  16. Кадровое планирование на предприятии.
  17. Технологии контроллинга системы управления персоналом кризисного предприятия.
  18. Основные направления отечественного кадрового менеджмента.
  19. Статус, функции и структура кадровой службы.
  20. Приоритетные направления и цели перестройки механизма управления кадровой работой.
  21. Научно-теоретическая база оценки статуса, полномочий и ответственности службы управления персоналом.
  22. Понятие контракта – особого вида трудового договора.
  23. Формирование кадровых служб в новых условиях хозяйствования.
  24. Создание интегрированной информационной системы по кадрам.
  25. Факторы эффективной и симптомы неэффективной команды.
  26. Какова роль персонала на предприятии?
  27. Какие требования к персоналу следует предъявлять на предприятии?
  28. Какой работник, по Вашему мнению, может считаться хорошим работником?
  29. Каково Ваше представление об управлении персоналом?
  30. Кто, по Вашему мнению, должен заниматься управлением персоналом на предприятии?
  31. Каковы функции кадровой службы предприятия?
  32. Чем, по Вашему мнению, должен заниматься на предприятии менеджер по персоналу?

Примерные вопросы для проведения собеседования
с абитуриентами, поступающими на специальность

080507.65 «МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ»

  1. Что Вы понимаете под словом «Менеджмент»?
  2. Что значит «управлять предприятием»?
  3. Что Вас привлекает в будущей профессии менеджера?
  4. Какие цели, на Ваш взгляд, должны быть реализованы менеджментом организации?
  5. Каковы основные недостатки современного менеджмента России?
  6. В чем отличие менеджера в России сегодня от деятельности бывшего советского директора?
  7. Что Вы понимаете под акционерной компанией?
  8. Что такое бизнес-план, каков порядок его разработки?
  9. Что означает термин «рыночная экономика» и «рыночное предприятие»?
  10. Что понимается под конкурентоспособностью продукции, предприятия, отрасли?
  11. В чем заключается сущность маркетинга, как используется маркетинг в деятельности управленцев?
  12. Что такое антимонопольное регулирование предприятий?
  13. Что такое предпринимательская деятельность? Какими личными качествами должен обладать успешный предприниматель?
  14. Каковы главные недостатки в развитии предпринимательства в России?
  15. Как создать успешный бизнес?
  16. Каковы плюсы и минусы принятой системы налогообложения предприятий, бизнеса?
  17. Почему Вы решили поступить учиться в Академию труда и социальных отношений?
  18. Почему Вы выбрали специальность «Менеджмент организаций»?
  19. Какая специализация Вас особо заинтересовала? Почему?
  20. Расскажите о Вашем первом образовании. Что Вас в нем не устраивает? Почему Вы хотите получить квалификацию «менеджер»?
  21. Какова роль менеджера на Вашем предприятии? Что нового Вы предполагаете предложить в сфере улучшения управления предприятием?
  22. Какие наиболее острые управленческие проблемы стоят сейчас перед правительством РФ?
  23. Какие наиболее острые экономические проблемы стоят перед Российской Федерацией?
  24. Каковы, на Ваш взгляд, источники формирования Государственного бюджета?
  25. На какие цели расходуются средства Государственного бюджета?
  26. Для чего организация платит налоги?
  27. Какова динамика роста цен на потребительские товары за последние три года и каковы причины этого?
  28. Что такое инфляция? Чем она вызывается?
  29. Что такое конкуренция? Как выиграть в конкурентной борьбе?
  30. Всегда ли нужно брать кредит для организации или развития предпринимательской деятельности? На какие цели его следует расходовать?
  31. Легко ли создать предприятие в России? Что для этого нужно?
  32. Какие отрасли промышленности Вы знаете?
  33. Какие отрасли хозяйства Вы знаете?
  34. Какие отрасли сферы услуг Вы знаете?
  35. В каких регионах РФ добывается нефть?
  36. В каких регионах РФ добываются алмазы?
  37. Какие полезные ископаемые добываются в РФ?
  38. В каких регионах РФ развита добывающая промышленность?
  39. В каких регионах РФ развита автомобильная промышленность?
  40. В каких регионах РФ развито сельское хозяйство?
  41. В каких регионах РФ развито рыболовство?

Приемная кампания 2016

Печать
PDF
Режим работы Приемной комиссии (с 25 апреля)
понедельник – пятница:
 с 8:00 до 17:00 (обед с 12:00 до 13:00)

Режим работы Приемной комиссии (с 15 июня)
понедельник – пятница:
 с 8:00 до 18:00 (без обеда)
суббота:
 с 9:00 до 14:00 (без обеда)
 

Имеется возможность подачи в электронной форме документов, необходимых для поступления в Академию. Подача документов в электронной форме доступна по ссылке. Инструкция как подать документы OnLine.

Все вступительные испытания проводятся Академией на русском языке
В Академии не предусмотрено проведение вступительных испытаний с использованием дистанционных технологий 
Приём документов (в т.ч. через операторов почтовой связи) осуществляется по адресу 640000 г.Курган, ул.Гоголя, д.153, каб.110, тел. (3522) 45-23-30
 
Ответственный секретарь Приемной комиссии - Григорьева Елена Сергеевна
г.Курган, ул.Гоголя, д.153, каб.110, тел. (3522) 45-23-30
E-mail: cdpp-kfatiso@rambler.ru 
 

 

 

ПЛАН НАБОРА СТУДЕНТОВ И СЛУШАТЕЛЕЙ
на 2016 - 2017 уч. год  
 
 
Форма обучения Кол-во студентов по плану набора
Бакалавриат по направлению «Прикладная информатика» («Прикладная информатика в экономике»)
Очная 10
Заочная 20
Итого по направлению: 30
Бакалавриат по направлению «Экономика»(«Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит», «Экономика труда»)
Очная 30
Заочная 60
Итого по направлению: 90
Бакалавриат по направлению «Менеджмент» («Предпринимательство»)
Очная 10
Заочная 20
Итого по направлению: 30
Бакалавриат по направлению «Управление персоналом» («Управление персоналом организации»)
Очная 10
Заочная 20
Итого по направлению: 30
Бакалавриат по направлению «Сервис» («Информационный сервис»)
Очная 10
Заочная 20
Итого по направлению: 30
Бакалавриат по направлению «Туризм» («Технология и организация туроператорских и турагентских услуг»)
Очная 10
Заочная 20
Итого по направлению: 30
Бакалавриат по направлению «Гостиничное дело»(«Организация гостиничной деятельности», «Организация ресторанной деятельности»)
Очная 20
Заочная 40
Итого по направлению: 60
Всего по филиалу: 300

 

ОПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ

в 2016 - 2017 уч. году
(Основание: Приказ № 12 от 01.04.2016г. )
 

№ п/п

Форма обучения

Курс

Сумма оплаты за семестр, р.

1.

Очная форма обучения (ОФО) (направления «Экономика», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Сервис», «Туризм», «Гостиничное дело»)

1

30 000

2.

Очная форма обучения (ОФО) (направление «Прикладная информатика»)

1

34 000

3.

Заочная форма обучения (ЗФО) (направления «Экономика», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Сервис», «Туризм», «Гостиничное дело»)

1

16 500

4.

Заочная форма обучения (ЗФО) (направление «Прикладная информатика»)

1

17 500

 
 
 
Перечень вступительных испытаний по общеобразовательным предметам,
соответствующих направлениям подготовки
в Курганском филиале ОУП ВО «АТиСО»
для поступающих на 1 курс
(профильный предмет выделен жирно; для абитуриентов со средним (полным) общим образованием
или начальным профессиональным образованием, полученным после 1 января 2009 года результаты ЕГЭ обязательны;
у остальных категорий поступающих вступительные испытания проходят по материалам вуза)
 

На базе среднего общего образования

Направления подготовки

Вступительные испытания

код

наименование

1 испытание

2 испытание

3 испытание

1.

09.03.03

Прикладная
информатика

математика

русский язык

информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)

2.

38.03.01

Экономика

математика

русский язык

обществознание

3.

38.03.02

Менеджмент

математика

русский язык

обществознание

4.

38.03.03

Управление персоналом

математика

русский язык

обществознание

5.

43.03.01

Сервис

математика

русский язык

обществознание

6.

43.03.02

Туризм

история

русский язык

обществознание

7.

43.03.03

Гостиничное дело

обществознание

русский язык

история

 

 На базе среднего профессионального образования или высшего образования

 
Направления подготовки
Вступительные испытания
код
наименование
1 испытание
2 испытание
3 испытание
1.
09.03.03
Прикладная
информатика
математика
(письменно)
русский язык
(устно)
информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
(письменно)
2.
38.03.01
Экономика
математика
(письменно)
русский язык
(письменно)
обществознание
(устно)
3.
38.03.02
Менеджмент
математика
(письменно)
русский язык
(письменно)
обществознание
(устно)
4.
38.03.03
Управление персоналом
математика
(письменно)
русский язык
(письменно)
обществознание
(устно)
5.
43.03.01
Сервис
математика
(письменно)
русский язык
(письменно)
обществознание
(устно)
6.
43.03.02
Туризм
история
(устно)
русский язык
(письменно)
обществознание
(устно)
7.
43.03.03
Гостиничное дело
обществознание
(устно)
русский язык
(письменно)
история
(устно)
 
Минимальное количество баллов по предметам ЕГЭ:
Русский язык: 36 баллов
Математика: 27 баллов
Информатика и информационно-коммуникационные технологии: 40 баллов
История: 32 балла
Обществознание: 42 балла
 

 РАСПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СОБРАНИЙ
для студентов – первокурсников
(набор 2016 – 2017 уч. года)
 

 

Форма и срок обучения Наименование направления бакалавриата Время проведения организационного собрания Место проведения
Очная форма обучения – 4 года 38.03.01 «Экономика» (все профили)

 

25.08.2015
(четверг)
17-00

Актовый зал
43.03.01 «Сервис»
09.03.03 «Прикладная информатика»
38.03.02 «Менеджмент»
38.03.03 «Управление персоналом»
43.03.02 «Туризм»
43.03.03 «Гостиничное дело»
Заочная форма обучения – 5 лет 38.03.01 «Экономика» (все профили)

 

27.10.2015
(четверг)
17-30
 
Актовый зал
38.03.02 «Менеджмент»
38.03.03 «Управление персоналом»
43.03.03 «Гостиничное дело»
43.03.02 «Туризм»
Заочная форма обучения в ускоренные сроки 38.03.01 «Экономика» (все профили)

 

27.10.2015
(четверг)
17-30
Актовый зал
43.03.01«Сервис»
09.03.03 «Прикладная информатика»
38.03.02 «Менеджмент»
43.03.03 «Гостиничное дело»
38.03.03 «Управление персоналом»
43.03.02 «Туризм»

 

Обращение к абитуриентам

Печать
PDF
 Уважаемые абитуриенты!

 

Сегодня Вы выбираете свое будущее. Проблема состоит в том, что среди огромного количества профессий нужно выбрать лишь одну, и важно сделать СВОЙ выбор и не перепутать его с чужим. Не бойтесь своего решения, у вас есть право на поиск, жизнь мобильна. Ставьте и достигайте цели, чтобы выбирали вы, а не вас. Мы вас ждем!

Курганский филиал Образовательного учреждения профсоюзов высшего образования «Академия труда и социальных отношений» образован в 1996 году. Сегодня он по праву входит в число ведущих вузов образовательного пространства Курганской области, что подтверждается и общественным признанием. Курганский филиал, где царит корпоративный дух сотрудничества преподавателей и студентов, является лауреатом премии «Персона года» журнала «Очевидец – XXI век» в номинации «Команда года». 

Принципиальные подходы к обучению содержатся в аббревиатурном названии вуза АТиСО: А –АКТИВНОСТЬ, Т – ТВОРЧЕСТВО, И – ИННОВАЦИОННОСТЬ, С – СОЗИДАНИЕ, О – ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Студенты получают фундаментальные теоретические знания, практические умения, необходимые для успешной карьеры. Свои знания и опыт студентам Курганского филиала ОУП ВО «АТиСО» передает высококвалифицированный коллектив – 75% преподавателей имеют ученые степени и звания, при этом 60% – это штатные преподаватели. В вузе преподают руководители банков, управленцы высокого ранга, опытные специалисты. Московские преподаватели самого высокого уровня участвуют в приеме итоговых государственных экзаменов, защитах выпускных квалификационных работ. Выпускники, успешно закончившие обучение, получают ДИПЛОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА о высшем образовании, а вместе с ним получают широкий кругозор, профессиональные навыки, уверенность в себе.

На текущий момент Курганский филиал ОУП ВО «АТиСО» ведет подготовку бакалавров по направлениям: 38.03.01 ЭКОНОМИКА, 38.03.02 МЕНЕДЖМЕНТ, 38.03.03 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ, 43.03.01 СЕРВИС, 43.03.02 ТУРИЗМ, 43.03.03 ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО, 09.03.03 ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА. Приемная кампания начинается с 25 АПРЕЛЯ.

Diplom2018  Vupuskniki

Созданы все условия для получения полноценного образования: современно оформленные и оборудованные по последнему слову техники компьютерные классы, учебные аудитории и актовый зал с возможностью использования сети Интернет и мультимедийной техники. Организована универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования студентов с ограниченными возможностями здоровья.

Наша научная библиотека – это библиотека с передовыми технологиями штрихового кодирования, компьютерными местами для студентов, с комплексом информационных и библиотечных услуг. Студенты полностью обеспечены необходимой научной и учебной литературой, включая ресурсы ЭБС. Только здесь действует «Умная библиотека» – инновационный проект, удостоенный Премии Правительства Курганской области в номинации «Лучшие инновации в социальной сфере». 

Безопасность студентов, преподавателей и сотрудников обеспечивают охранное предприятие и электронная пропускная система. В столовой для студентов организовано горячее и вкусное питание.

 

Наша библиотека – это отличная научная библиотека с передовыми технологиями штрихового кодирования, компьютерными местами для студентов, с комплексом информационных и библиотечных услуг. Студенты полностью обеспечены необходимой научной и учебной литературой, включая 180 наименований электронных книг и 97 наименований журналов и газет. Только в нашем вузе действует «Умная библиотека» – инновационный проект, за который коллектив вуза был удостоен Премии Правительства Курганской области в номинации «Лучшие инновации в социальной сфере».  Безопасность студентов, преподавателей и сотрудников обеспечивают охранное предприятие и электронная пропускная система. В столовой для студентов организовано горячее питание.

Несмотря на то, что обучение в нашем вузе платное, лучшие студенты очной формы обучения получают стипендии Курганского филиала ОУП ВО «АТ и СО», Обкома профсоюзов госучреждений, Федерации профсоюзов Курганской области, а также именную стипендию Губернатора Курганской области, обладателями которой стали 16 лучших из лучших студентов, а общее число стипендиатов всех категорий составило 232 человека.


         В Академии активно ведутся научные исследования в области экономической теории, профсоюзного движения, социально-трудовых отношений. Развивается особое научное направление – социоэкономика. В вузе действует Инновационный центр социальных и образовательных технологий (Социальный технопарк), в рамках которого проводится региональный конкурс «Идеи молодых – предпринимательские бизнес-проекты».

     Наши студенты занимаются научно-исследовательской и общественной работой. Они становятся лауреатами и дипломантами внутривузовских и всероссийских научно-практических конференций, различных олимпиад и конкурсов. Команда АТиСО неоднократно выходила в финал Международной Олимпиады студентов и школьников «Эрудиты планеты» с участием стран дальнего и ближнего зарубежья, а научно-исследовательская работа студентки Письменной Кристины «Подростковый наркотизм: социальный анализ и профилактика» признана одной из лучших работ не только в Курганской области, но и по УрФО, и вышла в финал ежегодной Всероссийской Олимпиады научных и студенческих работ в сфере профилактики наркомании и наркопреступности. 

        Студенты-волонтеры работают с трудными подростками, способствуют их социальной адаптации, пропагандируют здоровый образ жизни. Волонтерский отряд Курганского филиала ОУП ВО «АТиСО» признан лучшим на первом городском фестивале «Я – доброволец».
Студенческий профком прилагает максимум усилий, чтобы привить студентам активную жизненную позицию, сделать их жизнь интереснее, и понять главное, что находясь в профсоюзной организации никогда не останешься наедине со своими проблемами.
Театральная студия английской пьесы, танцевальный коллектив, вокальная группа «Галатея» помогают развить творческую одаренность, выразить себя, подарить свою энергию и получить искреннюю отдачу зрительного зала.  

Volonteru Biznesplanirovanie Agitbrigada Teatr   

 

       Победы и призовые места в спортивных соревнованиях городского, областного и регионального уровня – это результат работы спортивных секций по мини-футболу, волейболу, атлетической гимнастике. Наша команда занимает первые места в Универсиаде Курганской области по настольному теннису и в стрельбе среди студенческих команд в комплексной спартакиаде Федерации профсоюзов Курганской области. Командой по мини-футболу был завоеван Кубок Федерации по мини-футболу г. Кургана, шахматисты заняли 3-е место на «Кубке Ректора» в рамках Универсиады Курганской области – и это только часть наших спортивных достижений. Также ведутся занятия в тренажерном зале и бассейне.

       Гордостью Курганского филиала АТиСО являются свои новостное студенческое телевидение «ATiSO TV», газета «пАТисСОн» и профсоюзная агитбригада «Мы вместе». Кстати, последняя стала обладателем «Гран-при» III Всероссийского конкурса профсоюзных агитбригада, а газета «пАТисСОн», признанная дважды лучшей среди печатных изданий, выпускаемых редакциями районных газет и учреждениями высшего образования Курганской области, стала также лауреатом Всероссийского конкурса студенческой прессы «Первая полоса».
Персональные выставки зауральских художников и фотографов, студенческие вечера-капустники, факультативный курс итальянского языка – все это давно уже стало неотъемлемыми составляющими студенческой жизни в Академии.

 

Курганский филиал ОУП ВО «Академия труда и социальных отношений» – это качественное профессиональное образование, интересная студенческая жизнь, дополнительная профессиональная переподготовка. Более 10000 человек успешно трудятся во всех звеньях профессиональных союзов, в органах государственной, власти, в организациях различных форм собственности. Выпускники Курганского филиала будут востребованы всегда. Полученные профессии способны обеспечить как благосостояние каждого, так и поступательное развитие региона в целом. По официальным данным Главного управления по труду и занятости населения Курганской области на 1 ноября этого года в качестве безработных граждан наши выпускники не зарегистрированы.

 

ХОЧЕШЬ В ЖИЗНИ ПРИГОДИТЬСЯ? В АТиСО ИДИ УЧИТЬСЯ!

АТиСО - вуз практических знаний!

 

 Причины, чтобы выбрать АТиСО: 

  • Академия труда и социальных отношений (АТиСО) – год основания 1919;
  • ОУП ВО «АТиСО» имеет государственную бессрочную лицензию и свидетельство о государственной аккредитации;
  • выпускники получают государственный диплом о высшем образовании (г. Москва, без указания филиала);
  • работает высококвалифицированный научно-педагогический состав, опытные специалисты-практики;
  • лучшая в области инновационная библиотека с современной литературой;
  • бесплатная возможность пользоваться электронными библиотечными системами;
  • безлимитный Wi-Fi;
  • развитие творческих способностей и спортивного мастерства;
  • широкие возможности трудоустройства;
  • качество, проверенное временем: наши выпускники не стоят на учете по поиску работы в Центрах занятости;
  • обучение по доступным ценам;
  • отсрочка от армии (для очной формы обучения).

 

Мы рады Вам!

 

Обращаться: ул. Пролетарская, 80 тел. 45-23-30,

web-сайт www.kfatso.ru, e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript